пятница, 23 февраля 2018 г.

Масло для лица Kenzoki Belle de Jour

Масло для лица Kenzoki Belle de Jour "Мощь Святого Лотоса" - Я продолжаю распевать дифирамбы уходу от Kenzoki !
Плюсы:
Деятель не лжет! Все, что объявлено - хотя!
Несовершенства:
Оставляет липковаую ковкую пленочку на лице
Абсолютно всем добросердечного времени дней! Абсолютно всех с наступившим новогодними праздниками! А я продолжу петь дифирамбы новому средству от Kenzoki, какое прекрасно бегит за моей а не твоей шкурой, в холодную зимнюю пору.
Около меня вот подобной небольшой пробничек, какого ми достало на недельку (пыталась употреблять домовито). Сие небольшая колбочка с пипеткой. Весьма комфортно. Ну а в целом формате данная пипка оформлена еще больше комфортно, как огромная выкручивающаяся помпа. И в цельном, флакон - само обаяние! На уборном столике сотрится превосходно, как благоуханный бутылек с элексиром красы!

Впрочем расход около масла достаточно действительно добрый. Оно так скоро пропитывается, что не успеваешь хорошо умеренно размазать.
По густоты сие и не вовсе масло, а быстрее такой жирненький жидкость для лица. Сквозной, как водичка.
Как я теснее произнесла, пропитывается скоро, однако оставляет после себе вязкую и клейкую покров.

Однако, но зато шкура заметно сильно изменяется. Масло весьма обильное, отлично смягчает шкуру, содействует заживлению маленьких трещинок, пример, в уголках губ (я наношу масло на все лицо, в том числе и на вежды, и на губки, но также на шейку).



У масла элементарно замечательный благовоние лотоса, также как у всей уходовой косметики от Kenzok, какую я распробовала! Подобной симпатичный, легковесный, окутывающий аромат свежести и чистоты! Лишь для 1-го данного запаха стоит отведать данную линию косметики.

Все, что написано на упаковке, все обязательства от изготовителя, все это правда!
Правда, вправду кожа делается более тугой и блещущей, лицо смотрится подобным холе:ным и выхоленным! Шкура более уплотненная и гладкая, тонкие морщины, как бы берутся внутри! Вы глядите более бодрыми и отдохнувшими!
Я употребляю это масло в комплексе с сывороткой "Сила святого лотоса"днем, а ночкой с личиной для лица Kenzoki Night Mask.

В состав исходного продукта я даже не приходила, сознаюсь! Наверное, я просто опасаюсь разочароваться, потому, что так сильно мне приглянулось это масло! Однако, для чистоты моего отклика, я оставлю это тут. Кому забавно, ознакамливайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий