четверг, 1 марта 2018 г.

Целебный бальзам Королевство Запахов "Тонус"

Целебный бальзам Королевство Запахов "Тонус" - Симпатичный практически во всех отношениях))
Плюсы:
Состав, спецэффект.
Несовершенства:
недостает
Привет, товарищи мои добрые!
На рождественский праздничек я брала подружкам подарочки в фирменном лавке, торгующем продукцией от компании "Королевство запахов", что около нас в Крыму. Потому что у меня теснее луна на полочке с косметикой присутствует Бальзам Царство Ароматов "Тонус", и я уже протестировала его на себя как надо, значит и подружкам покупала по флакону.



Бальзам данный сотворен на базе ансамбля плодородных и лёгких масел. Бальзам питает шкуру, защитит ее от шелушения и утраты воды. Вдобавок целебный бальзам содействует увеличению тонуса шкурки, с какого места, по всей вероятности, и заглавие средства. Использование бальзама также способствует уничтожению маленьких морщинок, снятию воспаления и раздражения, но также убавлению пигментации кожи, что в моем возрасте уже весьма актуально. Бальзам способствует ускорению действий восстановления кожи, а еще он владеет выпрямляющим усилием.





Состав бальзама естественный, масла, поступающие в него, очень благоуханные, симпатичные.



Не имею возможности заявить, что для хорошего массажа этот бальзам очень уж превосходен. Его бы довелось тратить очень много для полного массажа. Я же элементарно подливаю немного капель при нанесении крема, а затем поделаю массаж Асахи - Омоложающий самурайский массаж Асахи - 3 минутки для красы!.



Флакон с бальзамом стоит двести 20 5 руб..



Дозатор малый, однако я подобной не обожаю, по этой причине вделала крышечку с пипеточкой.





Краска бальзама желтый, сквозной. Благовоние, как вы разумеете, тоже естественный и также симпатичный.



Как смотрится моя шкура после применения бальзама "Тонус", ми нравится, поэтому я с огромным удовольствием посоветую его к покупке и к применению для ухода за шкурой лица всем имеющимся друзьям и включая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий